Наверх

  • 1_noyabrya.jpg
  • 3_Leybniz.jpg
  • 4.jpg
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
С праздником!!!
С наступающим 2016 годом!!!
Чтение развивает воображение.
Книги пробуждают фантазию и учат нас мыслить образами
Мы всегда Вам рады!

Год семьи

djПрезидент России Владимир Путин объявил 2024 год в стране Годом семьи. Такое решение он принял, чтобы сохранить и защитить традиционные семейные ценности. Кроме того, Год семьи призван популяризовать меры государства по защите этого института.

реклама1

shapka

Герои-фронтовики

               Дульцев Александр Семёнович                                              Кулешов Константин Алексеевич                                                Субботин Андрей Ильич                                             Хазипов Назип Хазипович

   Дульцев Александр Семенович                   Кулешов Константин Алексеевич                        Субботин Андрей Ильич                                Хазипов Назип Хазипович

 

(Более подробную информацию о героях-фронтовиках вы можете получить в наших библиотеках)

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше?

Лето - долгожданная и любимая пора года как у детей, так и у взрослых, и неразрывно связана с отпусками, летними каникулами, связанными с поездками на дачу, море, берега рек и озер.

Особое внимание родителей в воспитании детей в летний период должно быть акцентировано на правила безопасного поведения у воды. Начинать закладывать в них эту информацию надо с раннего возраста.

1

 

В Русскокаршинской сельской библиотеке прошел час обсуждения, направленный на обеспечение безопасности детей на воде в летний период: «Безопасность на воде летом. Вода – это жизнь».  Цель мероприятия: закрепить знания детей о воде, ее состояниях, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, развивать внимание, мышление, память, речь, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.

2

В ходе беседы ребята отгадывали загадки о воде, вспомнили о ее свойствах и состояниях, в какие игры можно играть с водой. Далее беседа перешла в обсуждение того, почему же вода, про которую так много говорили хорошего, может быть еще и опасной. Дети высказывали свое мнение почему же вода бывает опасной. Все вместе пытались сформулировать правила поведения на воде и у водоемов.

3

Таким образом дети усвоили 7 правил, которые должен знать каждый. Затем поиграли в игру «Да или нет», чтобы проверить как дети усвоили правила безопасности. В заключении дети прочли стихи о правилах безопасности на воде и получили буклеты «Безопасность на воде».

4